Исследования - Digital Totem
#htmlcaption1 #htmlcaption2 #htmlcaption3 #htmlcaption4 #htmlcaption5 #htmlcaption6

Исследования

Digital Out-Of-Home (DOOH)- самый динамичный сегмент мирового рекламного рынка.

Уже сейчас объём DOOH в США превысил 2 млрд.долл , что составляет 30% наружной рекламы этого крупнейшего рекламного рынка.

В первых строках популярности стоят цифровые форматы, расположенные торговых центрах.

Источник: Kinetic Worlwide – UK DOOH Report, Nov 2012

Это объясняется тем, что динамичный контент в этих местах, по отзываем покупателей, не вызывает раздражения, рекламирует товары и услуги непосредственно в месте их присутствия, информирует о предстоящих акциях, мероприятиях в ТРЦ.

Огромный потенциал NFC (Near Field Communication)  и QR (Quick Response) технологий недостаточно используется для промо-акций,  продвижения бренда и ТРЦ в соц. сетях. Одной из наших задач стоит полномасштабное внедрение этих технологий в рамках  проекта.

По результатам 2-х недельной рекламной кампании на цифровых тотемах в торговых центрах Нью-Йорка и Лос-Анжелеса  желание приобрести товар выросло в среднем на 38%!*

*по данным AdSpace  Networks,Inc